По результатам изучения второго модуля дайте ответы на следующие вопросы
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
- Как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников?
Идеи модуля позволяют разрабатывать современные учебные проекты поэтапно, опираясь на прилагаемые инструкции. Три группы вопросов позволяют четко определить не только цель и задачи проекта, но и план работы над ним. Вопросы проекта помогают ученикам определиться в каком направлении им интереснее работать, то есть учитываются их индивидуальные особенности.
ОтветитьУдалитьИнтересно было бы использовать полученные в этом модуле знания на уроках, правда, пока еще не знаю как... Думаю, что за этим будущее...
Подробные и понятные инструкции этого модуля помогли мне разработать свой проект в правильной логической последовательности.
УдалитьОпределение 3-х групп вопросов явилось для мня новым и помогло создать общий образ проекта.
Полученные знания несомненно повысят качество моего преподавания. А урок и внеклассная работа станет более интересной для ребят, т.к. я думаю, что буду разрабатывать другие уже учебные проекты по географии.
Данный модуль помогает в работе участникам проекта не растекаться мыслью по древу, а чётко работать, сформулировав цель, задачи, три группы вопросов. Я разрабатывала проект по внеклассной работе, в содержании которого был изначально предусмотрен личностно-ориентированный подход. В будущем планирую проектную деятельность в рамках своего предмета, т.к. модуль позволяет более последовательно и чётко планировать проектную деятельность.
ОтветитьУдалитьДанный модуль является в проекте основополагающим,он позволяет чётко определить цель проекта и сформулировать задачи для его достижения.В зависимости от поставленной цели проект будет логическим и чётким.
ОтветитьУдалитьПоставленные вопросы помогут использовать в проекте личностно-ориентированный подход в обучении.Знания, полученные в ходе работы над проектом помогут заинтересовать учащихся по своему предмету и продолжить создавать новые.