В этом блоге, слушатели курса по программе Intel «Обучение для будущего V10» обмениваются своими мнениями относительно материала курса, который они изучают.

понедельник, 31 октября 2011 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.



По результатам изучения второго модуля дайте ответы на следующие вопросы
  1. Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект?
  2. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  3. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
  4. Как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников?

4 комментария:

  1. Идеи модуля позволяют разрабатывать современные учебные проекты поэтапно, опираясь на прилагаемые инструкции. Три группы вопросов позволяют четко определить не только цель и задачи проекта, но и план работы над ним. Вопросы проекта помогают ученикам определиться в каком направлении им интереснее работать, то есть учитываются их индивидуальные особенности.
    Интересно было бы использовать полученные в этом модуле знания на уроках, правда, пока еще не знаю как... Думаю, что за этим будущее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробные и понятные инструкции этого модуля помогли мне разработать свой проект в правильной логической последовательности.
      Определение 3-х групп вопросов явилось для мня новым и помогло создать общий образ проекта.
      Полученные знания несомненно повысят качество моего преподавания. А урок и внеклассная работа станет более интересной для ребят, т.к. я думаю, что буду разрабатывать другие уже учебные проекты по географии.

      Удалить
  2. Данный модуль помогает в работе участникам проекта не растекаться мыслью по древу, а чётко работать, сформулировав цель, задачи, три группы вопросов. Я разрабатывала проект по внеклассной работе, в содержании которого был изначально предусмотрен личностно-ориентированный подход. В будущем планирую проектную деятельность в рамках своего предмета, т.к. модуль позволяет более последовательно и чётко планировать проектную деятельность.

    ОтветитьУдалить
  3. Данный модуль является в проекте основополагающим,он позволяет чётко определить цель проекта и сформулировать задачи для его достижения.В зависимости от поставленной цели проект будет логическим и чётким.
    Поставленные вопросы помогут использовать в проекте личностно-ориентированный подход в обучении.Знания, полученные в ходе работы над проектом помогут заинтересовать учащихся по своему предмету и продолжить создавать новые.

    ОтветитьУдалить