В этом блоге, слушатели курса по программе Intel «Обучение для будущего V10» обмениваются своими мнениями относительно материала курса, который они изучают.

вторник, 27 декабря 2011 г.

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

Уважаемые коллеги, этот модуль является одним из самых сложных  сложных, вам необходимо ответить на вопросы  "Как я оцениваю обучение школьников" и "Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?", разработать  средства для оценивания

4 комментария:

  1. Обучение школьников в процессе работы по проекту оценивается мною всесторонне и на протяжении всего проекта. Ребята самостоятельно оценивают свою работу с помощью листков самооценки(буклет), по листу прохождения. Независимые эксперты производят оценку презентации программы, участие в деловой игре. Таким образом, оценивание становится объективным и стимулирует ребят на активную работу в течении всего проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Всестороннее оценивание учебной деятельности учащихся возможно должно быть не только со сторону учителя, но и с позиции самого ученика. Если ученик оценивает свои достижения сам, то это позволяет ему почувствовать свою самостоятельность, ответственность за результаты своей работы. Для этого необходимо разработать доступные для учащихся критерии оценивания, которые позволят ученику добиться успехов при работе над проектом.
    Так же необходимо взаимооценивание, так как оно позволяет сравнить собственные достижения, с достижениями других учеников, понять свои ошибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Для оценивания продуктов проектной деятельности учащихся мною использовались листы самооценки и взаимооценки на всём протяжении работы над проектом. На всех этапах работы проходили обсуждения предварительных результатов; в разновозрастном коллективе старшие ученики помогали младшим. Мы вместе с учащимися решили, в какой форме и на каком мероприятии будем представлять свой проект.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся проходит на каждом этапе процесса.Это всё представлено в виде оценочных листов и разработанных критериев(оценка презентации,публикации..).
    В проекте очень важна самооценка, которая позволит ученику проанализировать свою работу,но и не менее важна взаимооценка,когда учащиеся увидят свои достижения и недостатки.

    ОтветитьУдалить